Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1902 год. Живопись по стеклу, хромолитография

1902 год. Живопись по стеклу, хромолитография
Размер рамы: 47.7 x 41.9 см. Старинная хромолитография, печать золотой краской, издания книгоиздательского Товарищества "Просвещение", Санкт-Петербург

Читайте подробнее в описании к товару
Подлинная старинная хромолитография 1902 года печати.
Современное обрамление в багет из натурального дерева.
Возраст более 110 лет.
 
 
 
Живопись по стеклу
 
 
 
   Размер рамы: 47.7 x 41.9 см. Размер листа: 31 х 24 см. На гравюре изображены различные виды живописи по стеклу: Кельнского собора XV века, Церкви Св.Гудулы в Брюсселе XV века, Капеллы в Брюсселе, Церкви Св.Аннунциаты в Ареццо XV века, Собора в Шартре XIII века, Замка Штольценфельс XV века, Церкви в Гохстратене в Голландии, Церкви Темпль в Лондоне XIV века, Церкви Ст.-Этьенн в Бурже, роспись "Царь Давид" в соборе в Аугсбурге XIII века, роспись в замке Мариенбург XIV века, роспись церкви Сент-Этьенн в Бурже, а так же немецкие  швейцарские работы. При печати гравюры использована золотая краска. Отличное коллекционное состояние. Чистая обратная сторона, плотная бумага. Хорошее коллекционное состояние. Это гравюра издания: "Большая Энциклопедия", издатели: книгоиздательское Товарищество "Просвещение" (СПБ) и Библиографический Институт Мейера.
 
   Современное обрамление в багет из натурального дерева, картон-паспарту с декоративной v-канавкой вокруг изображения, высококачественное тонкое стекло "Фениция" Израиль, верхний подвес карты бескислотной консервационной лентой производства США, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 
Логотип издательства «Просвещение»
 
 
   Книгоиздательское товарищество «Просвещение» - российское издательство, основанное в Санкт-Петербурге в 1896 году Натаном Сергеевичем Цейтлиным совместно с германским книгоиздательским товариществом «Библиографический институт» в Лейпциге. Издательство располагалось по адресу: Невский проспект, дом 50, книжный склад — на Забалканском проспекте, дом 75 (ныне Московский проспект, дом 91). Издательство имело обширную сеть книжных магазинов в Европейской части России и на Кавказе. Издательство выпускало множество книг по естествознанию, технике, литературе, истории и прочим отраслям знаний. «Просвещение» выпустило множество научно-популярных изданий в переводе с немецкого языка, в том числе «Жизнь животных» А. Брема, «Человек» Л. Раппе, «Народоведение» Ф. Ратцеля, «История Земли» М. Неймайра, вошедшие в серию «Вся природа». Издательством выпускалась серия «Всемирная библиотека», в которую вошли полные собрания сочинений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, Чарльза Диккенса, Э. Золя, Ги де Мопассана и других авторов. С 1900 года по 1907 год издательством была выпущена и переиздана «Большая энциклопедия» под редакцией Южакова. Помимо перечисленных серий издательство выпустило серию книг, посвящённую искусству, серию «Библиотека „Просвещения“», серию «Современная библиотека». В общей сложности за время работы издательства было выпущено более 500 наименований книг. Свою деятельность издательство прекратило в 1922 году.
 
   Карл Джозеф Мейер (Joseph Meyer, 1796-1856) и сын Герман  Джей  Мейер (Herrmann J. Meyer) – немецкие издатели,  прославившиеся  иллюстрированной серией, называемой «Вселенная Мейера». Джозеф Мейер восхищался Соединенными Штатами и послал своего сына основать издательский дом в Нью-Йорке. Герман начал американское издание «Вселенной», но также задумал выпускать еще и новые тома под оригинальным названием «Соединенные Штаты в иллюстрациях» (The United States  Illustrated),  но  запущенный  проект  был  свернут  и Герман Мейер вернулся в Германию. После смерти отца он управлял их издательством «Библиографический институт» (Bibliographischen Institut основан Джозефом Мейером в 1826 году, его самое известное издание - "Энциклопедический лексикон Мейера"), которое существует по сей день. Герман Мейер в 1840 году бежал в Америку после участия в политическом движении Германии. В Америку Мейер привез гравированные пластины 1840-ых гг, с которых стал печатать американское издание "Вселенной". В 1856 году он вернулся в Германию и взял на себя руководство всем Библиографическим Институтом, значительно расширив его деятельность и впоследствии передав его сыновьям Гансу и Арндту. К 1880-ым годам предприятие помимо книгоиздательства имело книжную торговлю, в т.ч. в Вене, типографию, литографию, гравировальное, гальванопластическое и переплетное  заведения. Персонал состоял из 550 чел., имел кассу воспомоществования. Герман Мейер в 1888 году основал в Лейпциге Общество для постройки дешевых квартир, построившее 39 домов с 400 квартирами для 1900 жильцов и устроившее при них школу, баню, прачечное заведение, приюты для мальчиков и девочек, ремесленное училище, библиотеку, потребительное общество, народную кухню, кассу вспомоществования и страхование движимого имущества.
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
Литография - в 1798 году немец Иоганн Зенефельдер изобрел совершенно
новый  способ  печати.  Оттиски получают посредством переноса краски под
давлением с печатной формы (литографского камня) на бумагу. Изображение
на камень наносится жирной тушью или литографским карандашом. Причем тираж
при  этом  способе  печати  мог  по  числу  оттисков  во много раз  превосходить все
существовавшие на тот момент способы печати изображений. Первая мастерская,
использовавшая способ литографии была открыта в 1806 году в Мюнхене.
В России  опыт  цветной  литографской  печати  с нескольких камней
(хромолитография) опробовал И.Щедровский, издавший в 1845 году
«Сцены из русского народного быта».
 
Пример процесса создания хромолитографии
(оттиск девяти пластин):
 
 
Хромолитография - способ литографского воспроизведения
многоцветных изображений, при котором для каждой краски
изготовляется вручную отдельная печатная форма на камне
(или цинковой пластине); на поверхность каждого камня
предварительно наносится абрис (контур
воспроизводимого изображения).
 
 
Поисковые запросы: старинное стекло, роспись по стеклу, 
 
22853
.


Рекомендуем