Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1939 год. Крем Свежесть, реклама Наркомпищепрома

1939 год. Крем Свежесть, реклама Наркомпищепрома
Размер листа: 25,1 x 16,7 см. Подлинная старинная советская агитация Наркомпищепрома СССР, Главпарфюмера. Редкость!

Читайте подробнее в описании к товару
 
Редкость! Подлинная старинная советская агитация 1939 года печати.
 
 

Крем Свежесть

 
 
   Размер листа: 25,1 x 16,7 см. Реклама продукции треста "ТЭЖЭ", Наркомпишепрома СССР, Главпарфюмер, отпечатано в типографии Пищепромиздата. Хорошее коллекционное состояние. Чистая обратная сторона листа.
 
 "Мы перегнали главные капиталистические страны в смысле техники производства и темпов развития промышленности. Это очень хорошо. Но этого мало. Нужно перегнать их также в экономическом отношении. Мы это можем сделать, и мы это должны сделать. Только в том случае, если перегоним экономически главные капиталистические страны, мы можем рассчитывать, что наша страна будет ролностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продуктов, и мы получим возможность сделать переход от первой фазы коммунизма ко второй его фазе." И. Сталин, 10 марта 1939 года.
 
  "Некоторые могут подумать, что товарищ Сталин, загруженный большими вопросами международной и внутренней политики, не в состоянии уделять внимания таким делам, как производство сосисок. Это не верно. Совсем не так обстоит дело. Случается, что нарком пищевой промышленности кое о чем забывает, а товарищ Сталин ему напоминает. Я как-то сказал товарищу Сталину, что хочу раздуть производство сосисок; товарищ Сталин одобрил это решение, заметив при этом, что в Америке фабриканты сосисок разбогатели от этого дела, в частности, от продажи горячих сосисок на стадионах и в других местах скопления публики. Миллионерами, "сосисочными королями" стали. Конечно, товарищи, нам королей не надо, но сосиски делать надо во-всю" А.Микоян 16 января 1936 года.
 
 Трест «ТЭЖЭ» появился после революции, возглавила его жена Молотова Полина Жемчужина. Ассортимент косметических средств, выпускаемых на фабрике, был достаточно велик: мыло, крем, пудра, тушь, помада, туалетная вода и одеколон – словом, все, что было необходимо, чтобы чувствовать себя «самой обаятельной и привлекательной». Косметики в продаже было с избытком, а цена была копеечная, ниже себестоимости. Таким нехитрым способом самые бедные слои населения приучали к уходу за телом. В народе даже гуляла частушка: "На губах ТэЖэ, На щеках ТэЖэ, На бровях ТэЖэ. Целовать где же?"
 Наибольшую популярность в советские годы завоевали, конечно же, духи «Красная Москва», флакон которых напоминал Кремлевский дворец. Происхождение аромата так и осталось загадкой: их первое название «Любимый букет императрицы», поскольку аромат был создан для императрицы Марии Федоровны «сыном французского мыловара» Августом Мишелем. После революции выпуск парфюма на фабрике «Новая заря» был продолжен, но название, конечно же, сменили. Несколькими годами позже все тот же Август Мишель, уехавший из страны в смутные годы, принял участие в работе над созданием легендарных духов «Chanel No. 5», этим, якобы, и объясняется сходство советского и французского аромата. 
 Постепенно советская косметика становилась все более качественной: чего только стоил тональный крем «Балет», увлажняющий детский крем «Антошка» и легендарный «Тройной одеколон». 
 Удивительно, но сегодня такие известные бренды, как «Benefit», «Andrea Garland», «Paul & Joe», в рекламе своих товаров придерживаются той же ретро-стилистики, что и «ТЭЖЭ». Постеры советской эпохи переживают «второе рождение», ведь, выполненные в духе соцреализма и ар-деко, они подчеркивали естественную красоту женщин, их природное очарование.
 
 Народный комиссариат пищевой промышленности СССР (сокр. Наркомпищепром) — центральный орган управления, регулировавший в 1934—1946 гг. государственную пищевую промышленность в СССР.
 Образован по предложению И. В. Сталина Постановлением ЦИК и СНК СССР от 29 июля 1934 года № 1813 «О разделении Народного комиссариата снабжения Союза ССР на два самостоятельных народных комиссариата: Народный комиссариат внутренней торговли Союза ССР и Народный комиссариат пищевой промышленности Союза СCP».
 Постановление СНК СССР № 2125 «О структуре центрального аппарата Народного комиссариата пищевой промышленности (Наркомпищепром)» утверждено 11 сентября 1934 года.
 В 1936 г. в наркомат была включена вся государственная винодельческая промышленность СССР.
 В 1938 г. при Наркомпищепроме создается Всесоюзная контора «Союзпищепромреклама», осуществлявшая рекламную деятельность для пищевой промышленности.
 Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 января 1939 г. был разделён на три народных комиссариата: Народный комиссариат рыбной промышленности СССР, Народный комиссариат мясной и молочной промышленности СССР и Народный комиссариат пищевой промышленности СССР.
 В 1946 году наркомат преобразован в Министерство пищевой промышленности СССР.
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
Посмотреть всю рекламу Наркомпищепрома 1939 года
Посмотреть всю Советскую агитационную рекламу в нашем ассортименте


Рекомендуем