Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1906 год. Гравюра, Попутчики - в одной лодке

1906 год. Гравюра, Попутчики - в одной лодке
Большой размер листа: 43,2 х 28,4 см. На гравюре показана скамья с пассажирами - попутчиками, отправляющимися в путешествие на одном корабле

Читайте подробнее в описании к товару
2000 руб. Артикул: 23273 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная старинная гравюра 1906 года печати.
Возраст около 120 лет.
 
 
 
В одной лодке
 
 
 
   Большой размер листа: 43,2 х 28,4 см. На гравюре показана скамья с пассажирами - попутчиками, отправляющимися в путешествие на одном корабле. Хорошее коллекционное состояние, возможны небольше пятна старения от возраста. Изображение на обратной стороне листа. Художник Чарльз Дана Гибсон (позднее владелец журнала LIFE). Отпечатано в 1906 году для издания серии гравюр "Девушки Гибсона" по рисунку Гибсона 1904 года.
 
 
  Чарльз Дана Гибсон (14 сентября 1867 г. – 23 декабря 1944 г.) — американский художник и иллюстратор, известный как создатель феномена Девушек Гибсона, представляющих собой идеал красоты на рубеже XIX-XX вв.
 Гибсон родился в городе Роксбери, штат Массачусетс. Заметив его страсть к рисованию, родители зачислили его в художественную школу в Манхэттане. Через два года обучения он покинул школу и занялся поисками работы. Его первый рисунок был опубликован в 1886 году в журнале Life Джона Эмеса Митчелла. Впоследствии рисунки Гибсона появлялись на страницах этого издания в течение 30 лет.
 Гибсон рисовал иллюстрации практически для всех крупных изданий Нью-Йорка: таких как Harper's Weekly, Scribners и Collier's. Гибсон также иллюстрировал вышедшую в 1898 году книгу Энтони Хоупа «Пленник замка Зенда» и её продолжение «Руперт из Хенцау».
 Появление в 1890 году Девушек Гибсона принесло художнику не только известность, но и богатство. В 1895 году Гибсон женился на Ирэн Лэнгхорн, сестре Нэнси Астор, первой женщины-парламентария в британской Палате общин. Обе красавицы сестры, вышедшие из некогда богатой семьи из Виргинии, послужили прообразом для создания «Девушек Гибсона». После смерти Митчелла в 1918 году Гибсон стал редактором, а потом и владельцем журнала Life.
 После Первой мировой войны популярность «Девушек Гибсона» пошла на убыль. До ухода на покой в 1936 году художник писал картины маслом для собственного удовольствия. В его честь был назван коктейль Мартини Гибсона, так как его любимым напитком был мартини с джином, украшенный маринованным луком вместо традиционных оливок и лимонной цедры. Гибсону принадлежал остров недалеко от города Айлсборо, штат Мэйн, который получил название «Остров в 700 акров». Там Гибсон и его жена подолгу жили. После смерти в 1944 году Чарльз Дана Гибсон был похоронен на кладбище Маунт Оберн в городе Кембридж, штат Массачусетс.
 
 Девушки Гибсона — идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном на рубеже XIX и XX столетий.
 «Девушки Гибсона» были первым национальным стандартом женской красоты. Они были крайне популярны в течение двадцати лет, предшествующих Первой мировой войне. В магазинах продавались «блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, накидушки, сувенирные ложки, ширмы, веера и стойки для зонтиков», — все с изображениями красавиц в стиле Гибсона.
 Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт, подобный песочным часам достигался за счёт корсета. Её образ отражал моду на величественную, юную и эфемерную красоту, доминирующую на Западе. Девушка Гибсона имела длинную шею и большие глаза; её волосы были высоко зачёсаны и уложены в причёску буфант, помпадур или шиньон «водопад локонов».
 Гибсон изображал своих героинь как модно одетых, открытых и разносторонне развитых женщин, равных по статусу мужчинам. В дополнение к изысканной красоте девушки Гибсона, она была спокойна, уверена и искала личной самореализации (например, она могла быть изображена учащейся в колледже, но она никогда не участвовала в движении за избирательное право для женщин).
 Она также доминировала над мужчинами, например, могла быть изображенной изучающей смешного маленького мужчину под лупой или раздавливающей его своей ногой. Рядом с ней мужчины часто изображались как простаки и неумехи, и даже красиво сложенные или очень богатые мужчины сами по себе не могли её удовлетворить. Гибсон изображал, как мужчины пленяются красотой девушки, как они следуют за ней повсюду, исполняют все её самые абсурдные желания.
 Чаще всего девушка Гибсона одинокая и незамужняя, но романы всегда развевают её скуку. После замужества они показаны глубоко разочарованными, в случае, если романтика ушла из их отношений, но компенсируют это общением с подругами, либо уходом за своим ребенком.
 Для Гибсона позировали многие дамы, в том числе его жена, Ирэн Лэнгхорн, её сестра Нэнси Астор и Эвелин Несбит. Но самой известной моделью Гибсона была, пожалуй, актриса Камилл Клиффорд, чья высокая причёска и длинные элегантные платья, обёртывающие её затянутую в корсет фигуру служили эталоном стиля в тот период. С началом Первой мировой войны Девушки Гибсона вышли из моды. Женщины новой эпохи предпочитали более практичные костюмы и платья, пригодные для работы в госпиталях и на фабриках.
 
 
IN THE SAME BOAT
Copyright, 1904, by Life Collier's Weekly, New York.
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
Вы покупаете подлинную старинную гравюру,
не копию и не репринт. Гравюра послужит хорошим
антикварным подарком женщине, моднице, дизайнеру
модной одежды и интерьеров. Украсит комнату в Вашем
доме, офисе, кафе или ресторане. Послужит интересным
экспонатом музея.
 
 
 
       Вы недавно смотрели:




Рекомендуем