Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1829 года. Печатный двор в Париже, в обрамлении

1829 год. Королевский печатный двор, Почта, Париж, гравюра в раме
Размер рамы 36 х 27,4 см. Королевский печатный двор Почтовой службы, Париж, Франция. Художник Дж.Нэш, гравёр Брэдли

Читайте подробнее в описании к товару
10000 руб. Артикул: R1466 Задать вопрос по этому товару
Подлинная антикварная гравюра, 1829 года печати.
Раритет возрастом около 200 лет.
 
 
 
Королевский печатный двор Почтовой службы, Париж, Франция.
 
 
 
 Размер рамы 36 х 27,4 см. Хорошее коллекционное состояние. Гравюра отпечатана на тонкой высококачественной бумаге накатанной на второй слой плотной грубой бумаги. Художник Дж.Нэш, гравёр Брэдли, издатель Augustus Charles Pugin, отпечатано в типографии издательства Robert Jennings (& Chaplin).
 
 Современное обрамление в багет из натурального дерева с объемными "вензелями", льняной картон-паспарту, высококачественное тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 Эта гравюра отпечатана около 200 лет назад со стальной пластины под руководством Чарльза Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый в мире гравер использовавший этот способ печати для создания гравированных иллюстраций), для коллекции видов "Париж и его окрестности", собранной известным архитектором и археологом Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
 
 Гравюра на стали – вид гравюры на металле, при котором печать осуществляется со стальной доски (металлические пластины принято называть «доски» по аналогии со старейшим видом гравюры – гравюрой на дереве). Изображение наносится на стальную доску резцом из более твердого сорта стали, гравюра на стали является разновидностью резцовой гравюры. Гравюра на стали получила распространение в репродукционной графике XIX века, придя на смену широкому применению гравюры на меди, ранее использовавшейся для создания иллюстраций. Преимущество стальной гравюры было в большей твердости и следовательно, большей износостойкости стали по сравнению с медью. Стальная гравюра была придумана американским изобретателем Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818 году его техника была адаптирована в 1820 году Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848) для печати издания «Радости надежды» Томаса Кемпбелла. С 1820-х  гг. стальная гравюра вытесняет медную в книгоиздательском деле, и напротяжении XIX столетия конкурирует с ксилографией и литографией в качестве основной техники печати иллюстраций.
 
 
TIMBRE ROYAL
J.Nash del., A.Pugin direxit, T.Bradley sculp.
 
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
.
Посмотреть все гравюры серии Париж и его окрестности


Рекомендуем