Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1842 года. Япония, Синтоизм, проповедник

1842 год. Проповедь в Японии, гравюра, акварель
Размер листа 21.9 x 13,6 см. Синтоизм, синто («путь богов») — традиционная политеистическая религия Японии, основанная на анимистических верованиях древних японцев

Читайте подробнее в описании к товару
6000 руб. Артикул: 24679 Задать вопрос по этому товару
Подлинная антикварная гравюра 1842 года печати.
Возраст раритета более 180 лет.
 
 
 
Японский проповедник, религия Синтоизм.
 
 
 
 
 Размер листа 21.9 x 13.6 см. Ручная издательская акварельная раскраска. Чистая обратная сторона листа. Гравюра на меди Андреа Берньери издания Джулио Феррарио «Древний и современный костюм всех народов» («Il Costume Antico e Moderno di tutti i Popoli»), Флоренция, 1842 год. 
 
 Синтои́зм, си́нто (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная политеистическая религия Японии, основанная на анимистических верованиях древних японцев. Объектами поклонения являются многочисленные божества и души умерших, называемые ками. Особенной частью традиции является поклонение природным объектам, за каждым из которых стоит свой ками. Хотя синтоизму и присущи черты примитивной религии, он обладает развитой храмовой системой и рядом общих ритуалов. В то же время отсутствуют сложное богословие, этические предписания и канонизированное священное писание.
 Синтоистами ценятся манускрипты «Кодзики» (712), «Нихон сёки» (720) и некоторые другие, создатели которых задокументировали подробности мифологии и ритуалов древних японцев. Центральным сюжетом синто и японской мифологии в целом является история о небесных ками Идзанаги и Идзанами, которые создали японские острова и породили множество ками, в том числе богиню солнца Аматэрасу, потомком которой стал легендарный император Дзимму. Поклонение ками проходит в святилищах дзиндзя, на входе в них стоят ворота тории, которые также являются узнаваемым символом религии. Архитектура синтоистских храмов, предположительно, восходит к древним хранилищам свайного типа. Она смогла сохранить свои основные черты, несмотря на влияние буддизма. В современной Японии насчитывается 100 000 дзинздя, на которые приходится 20 000 священников каннуси. В их обязанности входит отправление ритуалов, обслуживание храмов и проведение праздников мацури. При храмах также служат женщины мико, исполняющие роль помощниц священнослужителей. Важной частью синтоистского поклонения ками являются многочисленные фестивали мацури, которые исчисляются тысячами. Самые важные и крупные из них собирают более миллиона зрителей, как в случае с Гион-мацури. Многие мацури сегодня утратили прошлый религиозный смысл.
 Вера испытала в своём развитии значительное влияние со стороны буддизма после его проникновения в Японию в районе VI века н. э. Порой буддистские храмы строились вплотную с синтоистскими, появлялось множество синкретических учений, объединявших синтоистскую и буддийскую традиции. Из-за глубокого влияния буддизма даже сформировалось мнение о том, что синтоизм долгое время являлся лишь ответвлением буддизма. И хотя время возникновения синтоизма является спорным вопросом, в основном учёные полагают, что ранний этап формирования синтоизма приходится на период Яёй (III век до н. э. — III век н. э.).
 Синтоизм повлиял как на классическое театральное искусство Японии, так и на современную массовую культуру. Его элементы находят отражение в известных манга и аниме, а также фигурируют в компьютерных играх. Прототипы реальных храмов, изображённые в них, нередко становятся объектом внимания со стороны поклонников.
 
 Джулио Феррарио (28 января 1767, Милан — 2 апреля 1847, Милан) — итальянский священник, историк и писатель, директор библиотеки Брера.
 Родился в Милане в семье Джованни и дворянки Антонии Ланцавеккьи и был крещен маркизом Джулио Помпео Литта Висконти, который в течении всей жизни проявлял к нему великодушную привязанность. В возрасте девяти лет поступил в Архиепископскую семинарию в Ароне, затем в Милане и Монце, а затем в Генеральную семинарию в Павии, где в 1790 году получил диплом по каноническому и гражданскому праву. Вернувшись в Милан, он принял сан священника и посвятил себя церковной деятельности, в минуты отдыха чередуя изучение литературы и изящных искусств.
 Маркиз Литта, заметив его склонность к литературе, доверил ему свою богатую библиотеку: для нее в течение двух лет 1796-1797 годов молодой Феррарио составил двойной каталог - алфавитный и тематический. Критерием классификации по темам была модель, введенная Бэконом (1561-1626), а затем примененная д'Аламбером (1717-1783). Составление каталога не было завершено до конца, но эта деятельность помогла Феррарио приобрести навык в данном направлении, позволивший ему позднее, в 1802 году, напечатать проект библиографического каталога в соответствии с системой человеческого познания Бэкона и д'Аламбера. Его издательский дебют принес ему бурные аплодисменты, щедрое жалованье от правительства и звание помощника в библиотеке Брейденса в Брера. Также в 1802 году Феррарио опубликовал переиздание произведений Джамбаттиста Вико (1668-1744) и Джованни Лодовико Бьянкони (1717-1781). А в 1838 году Джулио Феррарио был назначен директором престижного культурного учреждения Милана.
 Как автора, наиболее значительным изданием Джулио Феррарио является монументальный «Il costume antico e moderno», сборник из 21 тома, изданный в Милане между 1817 и 1834 годами и имеющий артикулированный подзаголовок: «История государственного устройства, военного дела, религии, искусств, наук и обычаев всех древних и современных народов, подтвержденная памятниками древности и представленная в виде рисунков.» [Storia del governo, della milizia, della religione, delle arti, scienze ed usanze di tutti i popoli antichi e moderni provata con monumenti dell'antichità e rappresentata cogli analoghi disegni.]. Благодаря популярному стилю, сочетающему в себе развлечениt и образование, эта работа имела значительный редакторский успех, даже несмотря на то, что в некоторых ее частях, из-за огромного разнообразия затронутых тем, ей не хватало точности.
 
 
 
Predicatore Giaponese
And.Bernieri dis. e incise
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
.
 


Рекомендуем