Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Литография 1869-72 гг. Часовня в усадьбе Айтхэм-Моут, Кент

1869-72 гг. Особняки Англии в былые времена - часовня
Размер листа литографии 36.8 х 26.3 см. Двух-тоновая литография издания Особняки Англии в былые времена Джозефа Нэша, переизданного Дж. Корбетом Андерсоном в 1869-72 гг

Читайте подробнее в описании к товару
8000 руб. Артикул: 25197 Задать вопрос по этому товару
 
Подлинная старинная литография 1869-72 гг.
Возраст раритета около 160 лет.
 
 
 
Особняки Англии - часовня в усадьбе Айтхэм-Моут, Кент.
 
 
 
   Размер листа литографии 36.8 х 26.3 см. Плотная бумага, чистая обратная сторона листа, хорошее коллекционное состояние. Двух-тоновая литография c ручной акварельной раскраской издания «Особняки Англии в былые времена» Джозефа Нэша, переизданного Дж. Корбетом Андерсоном с оригинальными иллюстрациями, уменьшенными и тщательно выполненными литографом Сэмюэлем Стэнсби. Лондон, издательство Henry Sotheran & Co., 1869-1872 гг. ["The Mansions of England in the Olden Time by Joseph Nash re-edited by J.Corbet Anderson with the original illustrations carefully reduced and executed in lithography by Samuel Stanesby." London, Published by Henry Sotheran & Co. 1869-1872].
 
 Айтхэм-Моут (Ightham Mote) — средневековая усадьба в графстве Кент, Англия. Писатель-архитектор Джон Ньюман описывает её как «самую маленькую средневековую усадьбу в графстве». Строение действительно весьма необычно - квадратная замкнутая форма дома с внутренним двором, снаружи это двухэтажное здание окружено полноценным рвом, наполненным водой и тремя мостками через ров, словно какой-то величественный средневековый замок.
 Снйчас Айтхэм-Мот и его сады принадлежат Национальному фонду и открыты для публики. Дом является зданием, внесенным в список памятников архитектуры I класса, а его части являются памятником древности.
 Происхождение дома датируется примерно 1340–1360 годами. Самым ранним зарегистрированным владельцем является сэр Томас Коун, который воевал во Франции вместе с Эдуардом Черным Принцем и который приобрел Моут в 1360-х годах. За прошедшие века дом многократно менял своих владельцев, пока не перешел в собственность государству, будучи подаренным, в целях созранения исторического наследия, последним частным владельцем. В 1989 году Национальный фонд начал амбициозный проект по реконструкции и реставрации, который завершился в 2004 году.
 Первоначально построенное примерно в 1320 году, здание имеет важное значение и остается образцом, показывающим, как такие дома выглядели в средние века. Айтхэм-Моут полностью окружает свой двор и смотрит внутрь него. В доме более 70 комнат, все они расположены вокруг центрального двора. Дом со всех сторон окружен квадратным глубоким рвом с тремя мостиками. В доме с 14 века была своя часовня и крипта, в 1520 году была построена и вторая часовня. А в 15-ом веке пристроена зубчатая башня.
 Большая часть романа Ани Сетон «Зеленая тьма» происходит в Айтхэм-Моут. Роман был вдохновлен визитом Сетон в 1968 году. Чарльз Генри Робинсон позволил Сетон получить доступ к своей библиотеке и заметкам для исследований.
 
 Кент (англ. Kent /kɛnt/, лат. Cantium, Canthia) — графство в Англии. Входит в состав Юго-Восточной Англии. Административный центр и крупнейший город — Мейдстон. Население — 1,359 млн человек (1-е место среди графств; данные 2004 года).
 В долине реки Медуэй учёные обнаружили гигантские каменные топоры возрастом около 300 тыс. лет. Ещё до времен Цезаря значительная территория на юге Британии, включающая Кент, была завоевана одним из племен бельгов, явившимся из Галлии. От этого периода сохранились замечательные друидические памятники вблизи Гилсфорда, равно как и многочисленные земляные сооружения, укрепления, каменные круги и выдолблины в берегу, на которые в настоящее время принято смотреть как на древние меловые шахты.
 Сохранились ещё многочисленные остатки от римских крепостей в Дувре, Ричборо и Реколвере, много следов римских вилл; части римских строений употреблены на постройку церквей и других зданий. Из вещей римского периода найдено громадное количество глиняной посуды, красной и чёрной, свинцовые гробы, старательно орнаментированные, стеклянная и бронзовая посуда.
 Первые англосаксы, появившиеся в Кенте под начальством Хенгиста и Хорсы, основали здесь королевство. В 597 году Кентербери стал христианской митрополией острова.
 
 Джозеф Нэш (17 декабря 1809 — 19 декабря 1878) — английский художник-акварелист и литограф, специализирующийся на исторических зданиях. Его главным трудом был 4-томник «Особняки Англии в былые времена», впервые опубликованный в 1839—1849 годах.
 Нэш родился в Грейт-Марлоу в Бакингемшире, он был старшим сыном преподобного Оки Нэша, который владел школой Manor House School в Кройдоне, которую Джозеф впоследствии посещал. Позже он учился у известного архитектора и археолога Августа Чарльза Пугина (Пьюджина, 1762-1832 гг)., с которым он путешествовал во Францию, чтобы помочь и подготовить архитектурные чертежи для книги под названием «Париж и его окрестности», опубликованной в 1830 году.
 В начале своей карьеры Нэш занимался рисунками, иллюстрирующими поэтов и романистов, и выставлял множество рисунков в Обществе художников акварели, членом которого он был в 1834 году, а в 1842 году — полноправным членом. Некоторые из этих картин были выгравированы для издания «На память» и подобных изданий, но позже он стал хорошо известен своими живописными видами зданий в стиле поздней готики, которые он населял фигурами, сгруппированными, чтобы проиллюстрировать повседневную жизнь их владельцев в прошлые времена, в манере Джорджа Кэттермола. Несмотря на то, что он был вовлечен в ряд споров с Обществом, он продолжал выставлять там свои работы до 1875 года. Он также выставлялся в Королевской академии, Британском институте и Новом обществе художников акварели.
 Овладев искусством литографии, Нэш использовал эти умения при создании нескольких превосходных публикаций - «Архитектуры Средневековья», которая вышла в 1838 году и его четырехтомного шедевра с 1839 года «Особняки Англии в былые времена», который включил данные собранные за 10-летний период путешествий Нэша по всей стране, во время которого он зарисовывал интерьеры и экстерьеры домов. Нэш сконцентрировался на архитектурных аспектах зданий, которые на примере Джозефа Стратта воплотил в жизнь, включив в него группы людей. Издание пользовалось большой популярностью, литографии широко распространялись газетами, архитекторами и другими художниками. Книга оказалась настолько эффектной, что в парламенте было заявлено, что это издание заставляет все большее число людей посещать исторические здания.
 В 1846 году он сделал литографию для «Восточных зарисовок» Дэвида Уилки, а в 1848 году — серию видов Виндзорского замка по своим собственным рисункам. Другими работами, в создании которых принимал участие Нэш, были «Виды Шотландии» Лоусона (1847—1854), «Всесторонние картины Великой выставки 1851 года», «Веселые дни Англии» Макдермота (1858—1859) и «Английские баллады» (1864).
 В 1854 году он заболел «мозговой лихорадкой» и в том же году продал свою студию — с тех пор качество его работ резко ухудшилось. Он умер на Херефорд-роуд, Бэйсуотер, Лондон 19 декабря 1878 года, через несколько месяцев после того, как ему была назначена пенсия в размере 100 фунтов стерлингов.
 
 Уже около двух веков книга Джозефа Нэша «Особняки Англии в былые времена» занимает свое заслуженное место на мировой архитектурной "книжной полке". Роскошные детали дизайна и привлекательные образы обитателей особняков позволяют заглянуть в аристократическую жизнь эпохи Тюдоров и Елизаветы.
 Журнал «Строитель», одно из самых известных профессиональных изданий того периода, похвалил Нэша как «мастера архитектурного чертежа». На завершение четырехтомной серии «Особняков» у Нэша ушло одиннадцать лет, так как он был отвлечен другими задачами (создание эскизов Виндзорского замка и пр).
 «Особняки Англии в былые времена» выделяются на фоне других архитектурных изданий тем, что изображают большое разнообразие людей в интерьерах, подчеркивающих полезность изображенных зданий и их помещений. Как писал архитектор К. Гаррисон Таунсенд в предисловии к более позднему изданию «Особняков»: «Точность обстановки и старая мебель, которой он обставляет пустой зал, голую комнату или пустынный сад, делают его представление архитектурного предмета еще более актуальным и ярким. В работах Нэша мы никогда не имеем архитектурной схемы, но всегда имеем всю необходимую информацию об архитектурных деталях. Необычайная точность его мастерства рисования может быть легко проверена в наши дни фотографии, и он неизменно триумфально проходит через все испытания».
 Литографии издания «Особняки Англии в былые времена» являются восхитительным дополнением к коллекции любителей гравюры, как из-за их архитектурного интереса, так и из-за их высокодекоративного изображения реальных интерьеров и образа жизни людей, населявших эти величественные особняки, поместья и усадьбы.
 
 
Chapel, Moat House, Ichtham, Kent
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
.
Смотреть все литографии издания Особняки Англии в былые времена


Рекомендуем