Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1882 года. Папа Римский Лев X, в обрамлении

1882 год. Папа Римский Лев X в палаццо Питти во Флоренции
Размер 41,5 х 34,8 см. Лев Х - последний Папа, не имевший священного сана на момент избрания, продавал должности кардиналов, организовал продажу грешникам индульгенций

Читайте подробнее в описании к товару
26000 руб. Артикул: R1935 Задать вопрос по этому товару
Подлинная старинная гравюра со стали 1882 года печати.
Возраст более 140 лет.
 
 
 
Папа Римский Лев X в палаццо Питти во Флоренции.
 
 
 
 Размер рамы 41,5 х 34,8 см. Размер листа гравюры 26,3 х 18,3 см, отличное коллекционное состояние гравюры, плотная бумага, чистая обратная сторона листа, золотой обрез листа. Гравюра оттиском с гравированной стальной пластины, исполнена гравёром Альбертом Генри Пейном, по картине художника Рафаэля Сантиотпечатана в 1882 году в Нью-Йорке, США, в типографии Selmar Hess, издание "Pictorial History of the World's Great Nations" - "Живописная история великих народов мира".
 
 Современное обрамление в багет из брашированного дерева, бархатное паспарту, тонкое импортное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат-аннотация на обратной стороне рамы.
 
 
 Лев X (лат. Leo PP. X, в миру — Джованни Медичи итал. Giovanni Medici; 11 декабря 1475, Флоренция, Флорентийская республика — 1 декабря 1521, Рим, Папская область) — папа римский с 11 марта 1513 года по 1 декабря 1521 года. Последний Папа, не имевший священного сана на момент избрания.
 Джованни Медичи был последним не священником, избранным Папой. Лев X известен прежде всего тем, что был Папой времени начала протестантской Реформации, осудившим Лютера за его 95 тезисов, и тем, что был последним Папой, который видел Западную Европу полностью католической. Он был вторым сыном Клариче Орсини и Лоренцо Медичи, самого известного правителя Флорентийской республики. Его двоюродный брат, Джулио ди Джулиано Медичи, сменит его на посту папы под именем Климента VII (1523—1534).
 Политическая и религиозная деятельность Льва Х не мешала ему вести великосветский образ жизни при папском дворе. Самым любимым развлечением Льва Х была охота и устройство великолепных празднеств, разнообразившихся театральными представлениями, балетами и танцами. На эти развлечения папа ежегодно расходовал вдвое больше той суммы, что приносили папские имения и рудники. Таким образом, он растранжирил весь золотой запас, который оставил ему в наследство Юлий II. К этому приближались и расходы на курию, которая насчитывала тогда 638 чиновников, на непотов, многочисленных артистов, скульпторов, художников, писателей, комедиантов, папских шутов и т. п. Лев Х высоко ценил работы Рафаэля Санти. Напротив, Леонардо да Винчи после двух лет пребывания в Риме покинул «испорченный» город. Многие известные гуманисты приезжали в Рим, чтобы подивиться блеску папского двора. Одни восхваляли великолепие празднеств, других поражала и даже огорчала роскошь духовенства и языческий образ жизни христианской столицы. Среди последних был знаменитый философ Эразм Роттердамский (1469—1536) и молодой ревностный монах Мартин Лютер.
 Чтобы увеличить свои доходы, Лев Х начал продавать должности кардиналов, которые должны были оплатить свой титул весьма значительными суммами, поступавшими в папскую казну.
 Другим источником доходов призвана была служить продажа индульгенций, скрепленных папской печатью, которые гарантировали каждому исповедавшемуся грешнику или его умершему родственнику освобождение от мук чистилища. Акцию продажи индульгенций доверили доминиканцам. Она оказалась успешной, увеличив приток средств в папскую казну, однако вызвала протест значительной части западной христианской общественности. От её имени папскую акцию резко осудил Мартин Лютер.
 
 Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из дворцов (палаццо) во Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто. Находится на Площади Питти (Piazza dei Pitti), на левом берегу реки Арно, соединяется «длинным коридором» через реку с Палаццо Веккьо. С юго-восточной стороны к дворцу примыкают Сады Боболи — выдающийся памятник садово-паркового искусства периода маньеризма.
 Это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, в нём расположены Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвящённое истории моды). В 2014 году Министерство культурного наследия Италии объединило Палаццо Питти, сады Боболи и галерею Уффици «единой администрацией с особой автономией». На первом этаже здания находится Управление археологии, изящных искусств и ландшафта столичного города Флоренция и провинций Пистойя и Прато.
 
 Альберт Генри Пейн (14 декабря 1812 года, Лондон - 7 мая 1902 года, Лейпциг) - гравер по стали, художник и иллюстратор. С 1838 года жил и работал в Лейпциге. В 1845 году основал в Лейпциге с филиалом в Дрездене типографию и издательство Английского художественного заведения А.Г. Пейна (Druck u. Verlag d. Englischen Kunstanstalt v. A.H.Payne).
 Его полиграфическое предприятие стало одним из первых разместившихся в так называемом "Печатном квартале" Лейпцига. В 1861 году художник приобрел около пяти гектаров земли и построил особняк, который стал резиденцией его компании. Дело англичанина продолжил сын. Издательство Пейна существовало несколько десятков лет и только в 1952 году было исключено из торгового реестра.
 
 Рафаэ́ль Са́нти, или Раффаэ́лло Са́нцио (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Rafaelo; 26 или 28 марта, или 6 апреля 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим) — итальянский художник, живописец, рисовальщик и архитектор умбрийской, флорентийской, а затем римской школы. Один из представителей искусства эпохи Высокого Возрождения, или «римского классицизма» начала XVI века. Он прожил всего тридцать семь лет и за свою недолгую жизнь стал одним из самых прославленных и богатых художников Италии. В своих произведениях Рафаэль воплотил представление о возвышенных идеалах ренессансного гуманизма, сумев соединить вечные, восходящие к античности, представления о красоте и новое христианское мироощущение. Его картина «Сикстинская Мадонна» — одна из самых узнаваемых в истории; она была вдохновительницей и любимым полотном русского писателя Фёдора Достоевского.
 
 
LEO X. Pal. Pitti. Florence
Raphael pinx. A.H.Payne sc.
Selmar Hess Publisher New York
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
25288
 
.
 


Рекомендуем