Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Схема 1916 года. Двухцилинровый бензиновый двигатель

1916 год. Двухцилинровый бензиновый двигатель Kёртинга
Размер листа 31 х 23 см. Автомобильная схема издания "Атлас инженера", автор Кламрот, Берлин, 1916 год.

Читайте подробнее в описании к товару
4000 руб. Артикул: 25057 Задать вопрос по этому товару
Редкость! Подлинная старинная схема 1916 года.
Возраст раритета около 110 лет.
 
 
 
Двухцилинровый бензиновый двигатель фирмы Kёртинг.
 
 
 
   Размер листа 31 х 23 см. Техническая схема издания "Атлас инженера", автор Кламрот, Берлин, 1916 год. Хорошее коллекционное состояние, чистая обратная сторона листа.
 
 Körting Hannover AG (ранее Körting Brothers AG) - промышленная инжиниринговая компания в Ганновере. В конце 19-го и начале 20-го века компания играла ведущую роль в разработке паровых форсунок в Германии и Европе.
 Компания Körting Brothers была основана в Ганновере 1 ноября 1871 года братьями Бертольдом и Эрнстом Кертингами. Братья арендовали небольшой офис и небольшое помещение на заднем дворе нынешней Иоахимштрассе, 13, недалеко от Центрального вокзала Ганновера. Бертольд отвечал за коммерческую сторону, в то время как Эрнст специализировался на технической стороне. Братья успешно начали с разработки и патентования одной из первых действующих форсунок. Вначале было нанято только два рабочих.
 Из-за постоянно растущих заказов в 1872 году компания арендовала фабрику на улице Целлер, на территории нынешнего района Остштадт. Он состоял из двух небольших зданий с паровым двигателем мощностью 12 лошадиных сил. На нем должен был работать 41 рабочий. Молодое предприятие производило форсунки и струйные насосы, а также связанные с ними конденсаторы. В 1874 году небольшая фабрика уже поставляла 2000 устройств.
 Предприятие быстро росло и через несколько лет основало представительства в Германии и соседних европейских странах (Лондон, Париж, Милан, Генуя, Барселона, Бреслау (Вроцлав), Санкт-Петербург, Вена) и за рубежом (Филадельфия). Первый зарубежный филиал появился под названием "Körthing Brothers" в Манчестере. Американский филиал был открыт в 1874 году. В 1880 году в компании работало 20 сотрудников и 170 рабочих. Линейка продукции была расширена за счет центральных отопителей, газоочистителей, газовых, бензиновых и дизельных двигателей. Вакуумные тормоза Körting можно было встретить во многих поездах того времени. В 1920 году компания Körting также построила первую газовую турбину Holzwarth.
 В 1889 году в Линдене, где по сей день находится штаб-квартира фирмы, будет возведен новый, более крупный завод с большим литейным цехом и электростанцией. В непосредственной близости был построен рабочий городок со школой, так называемый "Кертингсдорф". На пике своего развития до Великой депрессии в Körting работало около 1700 рабочих и 400 сотрудников штата. Компания была одним из крупнейших работодателей в Ганноверском регионе.
 Линейка продукции постоянно корректировалась на протяжении всего 20 века, в результате чего основная компетенция – проточные устройства (эжекторные насосы, форсунки и промышленные горелки) – становились все более совершенными. Напротив, производство двигателей и турбин пришло в упадок и в конечном итоге было заброшено.
 Компания Körting по-прежнему производит насосы и вакуумные технологии на их основе, а также промышленные горелки и оборудование, связанное с процессами термической и химической очистки / трансформации.
 В 1897 году братья Кёртинг сторговали у крестьянина подмосковного села Всехсвятского Ипата Афанасьева участок земли в шесть десятин и за два года возвели на нем целый промышленный городок с огромными цеховыми корпусами и складами для хранения материалов и готовой продукции, так появился один из крупнейших в дореволюционной России завод сантехнического оборудования. В 1904 году было учреждено Русское общество машиностроительного завода братьев Кертинг. Предприятие росло год от года и к 1914 году на заводской территории насчитывалось уже 45 зданий.
 После начала Первой мировой войны и немецких погромов в Москве (в Германии предприятие Кертингов выполняло военные заказы) завод был реквизирован у владельцев. После Февральской революции 1917 года завод был снова реквизирован, но уже у новых владельцев.
 В 1922 году завод был реанимирован под названием Чугунолитейный, а с 1925 года — Чугунолитейный и механический. А в 1927 году получил имя революционера Войкова (убитого в Варшаве и причастного к убийству царской семьи в Екатеринбурге). В начале 2000-х предприятие было закрыто, а в последствии все строения полностью снесены. Ныне память о заводе сохранили только станция метро «Войковская» и Радиаторские улицы.
 
Zweicylinder-Petroleummotor von Korting
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО

 
 
В этом лоте предлагается подлинная старинная техническая схема, не копия и не репродукция.
Послужит хорошим антикварным подарком. Украсит гараж, кабинет автомастерской или интерьер автосалона.
 
 
.


Рекомендуем