Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1876 года, по пьесе Шекспира. Отелло и Дездемона

1876 год. Отелло и Дездемона - продажа антикварной гравюры
Размер листа: 28,3 x 20,4 см. Незадолго до событий пьесы Отелло вступает в брак с состоятельной венецианской дамой Дездемоной, вопреки запрету её отца

Читайте подробнее в описании к товару
4000 руб. Артикул: 25007 Задать вопрос по этому товару
Подлинная старинная гравюра 1876 года печати.
Раритет возрастом около 150 лет.
 
 
 
Отелло, сцена из трагедии Уильяма Шекспира.
 
 
 
 Размер листа: 28,3 x 20,4 см. Хорошее коллекционное состояние. Чистая обратная сторона листа. Плотная бумага. Гравёр Тобиас Бауэр по картине немецкого художника Генриха Фердинанда Гофмана (1824—1911 гг), созданной по трагедии драматурга Уильяма Шекспира (1564-1616 гг) "Отелло". Гравюра оттиском с гравированной стальной пластины, издания Фридриха Пехта: "Галерея Шекспира. Персонажи и сцены из пьес Шекспира... (Английские, шекспировские сцены и персонажи. Серия иллюстраций Адамо, Гофманна, Макарта, Пехта, Шверера и Шписса." [Shakespeare-Galerie. Charaktere und Scenen aus Shakespeare’s Dramen], издатель F. A. Brockhaus, Лейпциг, 1876 год.
 
 
 «Оте́лло» (англ. The Tragedy of Othello, The Moor of Venice) — трагедия Уильяма Шекспира, написанная около 1603 года. Действие происходит во время венецианско-турецкой войны (1570—1573) за контроль над островом Кипром, с 1489 г. принадлежавшим Венецианской республике. В 1571 г. после длительной осады портовый город Фамагуста перешёл под контроль турок. Сюжет разворачивается вокруг двух персонажей: Отелло и Яго. Отелло — мавританский офицер в чине генерала на службе в венецианской армии в ходе вторжения Турции на Кипр. Незадолго до событий пьесы он вступил в брак с привлекательной и состоятельной венецианской дамой Дездемоной, по возрасту намного моложе него, вопреки запрету её отца. Яго — недоброжелательный поручик Отелло, издевательски подливающий масла в огонь ревности своего руководителя, который, потеряв былое хладнокровие, в итоге убивает свою возлюбленную жену в порыве слепой ярости.
 За раскрытие не теряющих актуальности тем страсти, ревности и этнической розни «Отелло» по-прежнему является популярной и часто экранизируемой пьесой. Входит во Всемирную библиотеку (список наиболее значимых произведений мировой литературы Норвежского книжного клуба).
 
 Генрих Фердинанд Гофман (нем. Heinrich Ferdinand Hofmann; 1824—1911) — немецкий исторический живописец, художник-иллюстратор и педагог; кавалер ордена Альбрехта.
 
 Август Фридрих Пехт (нем. August Friedrich Pecht; 2 октября 1814, Констанц — 24 апреля 1903, Мюнхен) — германский художник, исторический живописец и портретист, литограф, а также искусствовед и научный писатель и редактор в области искусствоведения.
 Родился в семье литографа и первые уроки живописи и литографии получил от своего отца. В 19-летнем возрасте поступил учиться в Мюнхенскую академию художеств. В 1833 году стал помощником Франца Ганфштенгля, вместе с которым в 1835 году переехал в Дрезден. С 1839 года на протяжении двух лет работал вместе с Полем Деларошем в Париже, в 1839 году вступил в масонскую ложу в Лейпциге. В 1841 году возвратился в Мюнхен, став свободным художником, и до 1844 года жил попеременно в нём и в Констанце. С 1844 по 1847 год жил в Лейпциге и Дрездене, а затем на протяжении почти двух лет во Франкфурте. В 1852 году женился, в браке имел дочь. В 1851—1852 и 1853—1854 годах предпринимал длительные поездки в Италию и оба раза проводил много времени в Риме, изучая древние памятники. В 1854 году вернулся в Мюнхен и остался там до конца жизни. С 1854 года фактически больше не рисовал и сотрудничал в издании Augsburger Allgemeine Zeitung, в том числе делая для него репортажи о европейских художественных выставках. В 1874 году скончалась его жена. В 1885 году возглавил авторитетное и популярное искусствоведческое издание «Die Kunst für Alle». Кроме того, до конца жизни сотрудничал в целом ряде изданий и всего написал более 1500 статей по искусству.
 В последний период жизни стал известен как живописец так называемого литературного жанра, то есть изображений сцен из сочинений знаменитых немецких писателей или из их жизни. Среди его картин наиболее известны: «Гёте, читающий отрывок своего Фауста перед великогерцогским двором в Карлсруэ» (находилась в музее этого города), «Прием Шиллера в Мангейме после представления его Разбойников», «Первое появление Гёте при Веймарском дворе», «Генрих VIII и Анна Болейн у кардинала Вольсея» и «Взятие Венеции в 1849 г.».
 Одинаково хорошо владея и кистью, и карандашом, он изготовил больше половины всего количества рисунков, изданных в «Шиллеровской галерее» (Лейпциг, 1859), иллюстрировал «Гётевскую галерею» (1863), «Галерею Лессинга» и вместе с другими — «Шекспировскую галерею», причём составил также текст, сопровождающий эти последние издания. Позже им были написаны в одной из зал мюнхенского Максимилианеума двенадцать изображений полководцев и государственных людей и в сотрудничестве с Фр. Шверером украшена фресками «Советская зала» в Констанце (эпизоды из истории этого города). По окончании двух последних работ Пехт посвятил себя исключительно написанию научных работ. В своих журнальных статьях и в отдельно изданных сочинениях он выступал образованным художественным критиком, однако, согласно оценке ЭСБЕ, «не всегда достаточно объективным и нелицеприятным, чересчур проникнутым немецкой патриотической тенденцией»; последнее особенно явно проявилось во время Франко-прусской войны.
 Главные труды его авторства: «Südfrüchte, Skizzenbuch eines Malers» (Лейпциг, 1854), «Berichte über Kunst und Kunstindustrie auf Weltausstellungen von 1873 (Wien) und 1878 (Paris)», «Deutsche Künstler des XIX Jahrhunderts» (Нёрдлинген, 1877—1884), «Geschichte der Münchener Kunst im XIX Jahrhunderts» (Мюнхен, 1888) и «Aus meiner Zeit, Lebenserianerungen» (Мюнхен, 1894). Написал несколько статей для «Allgemeinen Deutschen Biographie».
 
 
Othello
H.Hofmann del. Tob. Bauer sc.
 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
В этом лоте предлагается подлинная старинная гравюра, не копия и не репродукция.
Послужит хорошим антикварным подарком. Украсит комнату в Вашем доме или офисе.
 
 
.


Рекомендуем