Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1885 года. Рассказ монаха высшему духовенству

1885 год. Рассказ миссионера, гравюра, акварель, раритет
Размер рамы 103,5 х 92,2 см. Одна из самых больших гравюр. Раритет музейного уровня. На гравюре показан монах, демонстрирующий высшему духовенству свои стигматы

Читайте подробнее в описании к товару

 

Раритет. Подлинная старинная гравюра 1885 года оттиском с гравированной стальной пластины.
Возраст гравюры около 140 лет. Очень большой размер.
 
 
 
Рассказ миссионера.
 
 
 
 На гравюре изображена группа высокопоставленных монахов, слушающих рассказ миссионера, показывающего свои стигматы - сверхестественные раны, открывающиеся на теле некоторых католических подвижников - под влиянием религиозной экзальтации - на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны Иисуса Христа, полученные им при распятии на кресте.
 
 
   Размер рамы 103,5 х 92,2 см. Размер листа гравюры 90 x 76,8 см - одна из самых больших гравюр! Художник Жан Жорж Вибер (1840 - 1902 гг), гравёр Варин, издатель Кнёдлер и Ко, Нью-Йорк (галерея, заработавшая репутацию ведущего дилера картин старых мастеров, обеспечивавшая секретную продажу советским правительством произведений из коллекции Эрмитажа и сотрудничающая с гестапо, в период разграбления нацистами европейских коллекций произведений искусства).
 Ручная издательская раскраска акварелью. Плотная, полукартонная бумага, потемнение бумаги от 140-летнего возраста. На обратной стороне листа дореволюционный штамп магазина, продавшего гравюру - "Иосиф Фиетта, Картины и краски, Санкт-Петербург, Морская, 36, тел. 690-01".
 
 Современное обрамление в широкий багет из натурального дерева, картон-паспарту, тонкое багетное стекло, верхний подвес гравюры, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 Иосиф Фиетта (Joseph Fietta, годы активной деятельности 1880-1890 гг) – владелец художественного магазина «Картины и краски Иосиф Фиетта» на ул . Большая Морская д. 36 в Санкт-Петербурге.
 Многие известные фотографы (например, Левицкий) продавали свои работы через магазин Фиетты. Об этом свидетельсвуют пресс-клише - штампы авторского права и штампы магазина Иосифа Фиетты на фотоработах (два овальных штампа «ESTAMPES ET COULEURS Joseph Fietta St.Petesbourg Grandе Morskaya, № 36» и «Художественная собственность Утверждена Императорской Академией Художеств».
 Так же Фиетта предлагал к продаже обширный ассортимент гравюр, литографий, гелиогравюр и фототипий иностранного производства для украшения интерьера - в этом случае на задней стороне гравюры размещались штампы "И.ФИЕТТА С.Петерб. Б.Морская 36", "JOSEPH FIETTA ESTAMPES Morskaya 36 St.Petersbourg", либо штамп с номером телефона "Иосиф Фиетта, Картины и краски, Санкт-Петербург, Морская, 36, тел. 690-01", иногда встречается штамп с номером телефона 526-51.
 В ассортименте Фиетты так же были широко представлены фотографии (в том числе крупноформатные), выполненные в эротическом жанре "ню".
 
 Жан Жорж Вибер (фр. Jehan Georges Vibert; 30 сентября 1840, Париж — 28 июля 1902, там же) — французский художник-академист, акварелист и драматург.
 Начальное художественное образование получил у своего деда по материнской линии, бывшего гравёром. Затем работал подмастерьем у Феликса-Жозефа Барриа, а в 1857 году поступил в Национальную высшую школу изящных искусств. Параллельно с учёбой на протяжении шести лет работал в мастерской Франсуа Пико.
 С 1863 года выставлял свои работы в Парижском салоне, однако признание получил лишь спустя год после первой попытки. Получал медали Салона в 1864 и 1867 годах, также выиграл третью премию на Всемирной выставке 1878 года.
 Путешествовал по Испании; воевал на фронте во время Франко-прусской войны, был ранен в октябре 1870 года в битве при Мальмезоне, за что был награждён Орденом Почётного Легиона, а в 1882 году получил офицерское звание. Свои работы в Салоне выставлял до 1899 года; скоропостижно скончался от болезни сердца, похоронен на кладбище Пер-Лашез.
 Писал в основном акварели; первоначально создавал полотна на серьёзные мифологические и религиозные сюжеты с большим количеством нагих персонажей («Нарцисс», «Дафнис и Хлоя»), однако затем обратился к тематикам повседневности и сатиры; большой известностью и популярностью пользовались его жанровые картины с анекдотическим и ироничным подтекстом, часто изображающие человеческие пороки и слабости («Отъезд новобрачных», «Стрекоза и муравей», «Серенада»). «Шах!» («Check!», или «Check — Napoleon and the Cardinal») — наиболее известная подобная картина Жана Жоржа Вибера на сюжет эпизода из жизни Наполеона I Бонапарта.
 В последние годы жизни написал несколько картин, высмеивающих роскошную жизнь высшего духовенства.
 Одной из самых известных его работ стала «Апофеоз и похороны Тьера» — большая аллегорическая картина, впервые выставленная в Парижском салоне в 1878 году и затем помещённая в собрание Люксембургского музея. Им также написаны четыре пьесы для театра.
 
 Knoedler (M. Knoedler & Co.) — художественный салон (галерея) в Нью-Йорке, основанный в 1846 году.
 Одна из старейших коммерческих художественных галерей в США, работавшая 165 лет и закрывшаяся в 2011 году из-за судебных исков.
 Knoedler берет свое начало в 1846 году, когда французские дилеры Goupil & Cie (издательский дом, основанный в Париже в 1827 году) открыли филиал в Нью-Йорке. Мишель (позже Майкл) Кнёдлер (Michael Knoedler, 1823—1878) начал работать в Goupil & Cie в Париже в 1844 году и переехал в США в 1852 году, чтобы возглавить нью-йоркский филиал. Он приобрел в собственность это американское подразделение бизнеса в 1857 году, позже к нему присоединились его сыновья Роланд, Эдмонд и Чарльз. Роланд возглавил компанию после смерти отца в 1878 году.
 Вместе с арт-дилером Чарльзом Карстерсом компания Knoedler открыла свои филиалы в Питтсбурге (1897), Лондоне (1908) и Париже (1895), заработав репутацию ведущего дилера картин старых мастеров. В числе их клиентов были такие коллекционеры искусства, как Коллис Хантингтон, Корнелиус Вандербильт, Генри Хавемейер, Уильям Рокфеллер, Уолтер Крайслер, Джон Астор, Эндрю Меллон, Джон Морган и Генри Крик, а также такие учреждения, Метрополитен-музей, Лувр и Галерея Тейт. Knoedler установила плодотворные отношения с лондонской галереей Colnaghi, с которой они были вовлечены в секретную продажу советским правительством произведений из коллекции Эрмитажа вместе с Фрэнсисом Маттисеном из Берлина. Таким образом Knoedler & Co. стала частью элитной группы арт-дилеров, которая доминировала на рынке британской живописи в Америке.
 После ухода Роланда Кнёдлера на пенсию в 1928 году руководство фирмой перешло к его племяннику Чарльзу Хеншелю вместе с Кармен Месмор, Чарльзом Карстерсом и его сыном Кэрроллом Карстерсом. После смерти Чарльза Хеншеля в 1956 году, дело перешло Коу Керру и Роланду Балая (внук Майкла Кнёдлера). В 1971 году фирма была продана промышленнику и коллекционеру Арманду Хаммеру за 2,5 миллиона долларов. После смерти Хаммера в 1990 году фонд Хаммера продолжал владеть контрольным пакетом акций галереи, пока она не закрылась в 2011 году.
 M.Knoedler & Co. участвовала в нескольких громких судебных процессах, связанных с разграбленными нацистами произведениями искусства, включая работу Матисса, конфискованную в 1941 году у семьи Розенбергов, которую галерея приобрела в 1954 году и которую в конечном итоге была подарена в 1996 году Сиэтлскому художественному музею, а также «Портрет дворянина» («Portrait of a Gentleman») кисти Эль Греко, захваченный гестапо в 1944 году. В каталогах выставок в качестве предыдущего владельца портрета был указан венский арт-дилер Фредерик Монт (Frederick Mont). По словам Анны Уэббер, сопредседателя Комиссии по перемещённым культурным ценностям в Европе, Монт получил эту картину в результате сотрудничества с гестапо. После подачи исков обе картины были изъяты у владельцев.
 В период с 1994 по 2011 год, когда директором галереи была Энн Фридман (Ann Freedman), M. Knoedler & Co. продавала, среди прочих, поддельные картины Роберта Мазервелла, Джексона Поллока и Марка Ротко. Это вызвало скандал и судебные иски. В заявлении M. Knoedler & Co., опубликованном 28 ноября 2011 года, просто сообщалось, что галерея закрывается навсегда по деловым причинам, не связанным с судебными разбирательствами.
 
 
LE RECIT DU MISSIONNAIRE
PENT PAR J.G.VIBERT GRAVE PAR VARIN
Entered according to act of congress in the year 1885 by M.KNOEDLER & Co.
in the office of the Librarian of congress at Washington
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Старинная печать продавца на обратной стороне листа:
 
 
 
 
 
 Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA размещен для защиты прав на изображение товара, на приобретаемых Вами товарах логотипа нет. Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру гравюр и антиквариата; украсит кабинет, офис, жилую комнату, интерьер загородного дома, станет интересным экспонатом музея.
 
24647
 
 
.


Рекомендуем