1910-е гг. Русская реклама автомобиля марки Напиер, в обрамлении
Размер рамы 34,4 х 29,5 см. Редкая старинная русская рекламная открытка автомобильной компании Напиер, 1910-е гг.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная русская открытка 1910-ых гг печати.
Раритет возрастом более 110 лет.
Роскошный автомобиль марки Напиер на фоне монумента Боудикке (у Биг Бена) в Лондоне.
Размер рамы 34,4 х 29,5 см. Старинная русская рекламная открытка автомобильной компании Напиер, 1910-е гг. На фото изображен роскошный люксовый автомобиль Napier предположительно одной из моделей Tourer начала 1910-ых гг.
Современное обрамление в багет из натурального дерева, три слоя паспарту, импортное тонкое багетное стекло "Фениция", верхний подвес объекта бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат-аннотация на обратной стороне рамы.
Компания Napier (Напиер, Нейпир) - основана британским изобретателем Дэвидом Нэйпиром в 1847 г., построила свой первый автомобиль в 1899 г. на основе Panhard & Levassor. Основная деятельность Napier как автопроизводителя приходится на "Бронзовую эру" (1900-1914 гг.). В этот период гонщик и дилер Napier Селвин Эдж внёс огромный вклад в историю британского автоспорта, выиграв несколько международных соревнований, в том числе Кубок Беннетта 1902 г. - гонку, предшествовавшую чемпионату Гран-при. Благодаря этим победам марка Napier получила известность не только в Англии, но и других странах Британской империи, а также в США, где её машины изготавливались и продавались как American Napier. Последняя модель Napier выпускалась в 1919-1924 гг., после чего компания перешла на производство авиационных двигателей, построив в общей сложности 4258 автомобилей.
Монтегю Стэнли Нейпир (14 апреля 1870 – 22 января 1931) - английский производитель автомобильных и авиационных двигателей. Его дед, Дэвид Нейпир (1785-1873), переехал в Лондон из Шотландии и к 1836 году основал инженерную компанию в Ламбете под названием D.Napier & Son. Монтегю Нейпир купил бизнес у душеприказчиков из состояния своего отца в 1895 году и диверсифицировал производство станков для велосипедной промышленности.
После встречи с бизнесменом и автогонщиком Селвином Эджем (Селвин Фрэнсис Эдж, 1868-1940 гг, пионер британского автоспорта) в 1899 году Нейпир диверсифицировал свою компанию и стал производить автомобили, некоторое время его компания была ведущим поставщиком автомобилей класса люкс на британском авторынке. После начала Первой мировой войны в 1914 году его внимание переключилось с автомобилей на авиационные двигатели, и он разработал очень успешный двигатель Lion.
Слабеющее здоровье Нейпира вынудило его в 1915 году переехать на юг Франции, но он продолжал работать консультантом по дизайну в своей компании. Он умер в своем доме в Каннах 22 января 1931 года в возрасте 60 лет.
Нейпир работал в семейном бизнесе с раннего возраста. Будучи заядлым велогонщиком, он участвовал в гонках Клуба велосипедистов Норт-Роуд вместе со знаменитым гонщиком Селвином Эджем. Нейпир для Селвина Эджа согласился построить автомобиль на основе Panhard et Levassor от Edge, который тот выкупил после того, как занял второе место в гонке Париж–Марсель 1896 года. Результат настолько впечатлил Эджа, что он заключил контракт на покупку еще шести автомобилей и открыл демонстрационный зал в Лондоне, для продажи этих автомобилей. Первые автомобили были готовы к 1900 году, и они оказались настолько успешными, что Нейпир решил перенести свою компанию в более просторное помещение в Эктоне, Лондон. В то время как Нейпир сосредоточился на инженерных разработках, Эдж сосредоточился на маркетинге и рекламе. В 1902 году он привел Napier к победе в Кубке Гордона Беннетта, первой британской победе в международных автомобильных гонках.
Автомобили Napier доминировали на британском рынке автомобилей класса люкс до 1906 года, но Нейпир не был убежден в существовании устойчивого долгосрочного рынка для таких автомобилей, в отличие от Rolls-Royce, его главного конкурента. После начала Первой мировой войны в 1914 году интерес Нейпира все больше обращался к авиационным двигателям. Первоначально двигатели, построенные Нейпиром, были разработаны на Королевском авиационном заводе, но впоследствии Нейпир за свой счет сконструировал свои собственные, Lion. К 1924 году около половины всех британских самолетов оснащались двигателями Нейпира, и производство автомобилей Нейпира прекратилось.
В 1903 году Нейпир женился на школьной гувернантке Элис Кэролайн Мэри, урожденной Патерсон, от которой у него родились двое сыновей и две дочери; пара была юридически разведена в 1922 году. Нейпир умер в своем доме в Каннах, Вилла де Кисте, 22 января 1931 года в возрасте 60 лет. Пожизненный доход от состояния Нэйпира в размере более 1 миллиона фунтов стерлингов был завещан его медсестре и предполагаемой любовнице Норе Мэри Фрайер, после чего остаток состояния должен был быть передан на исследования рака.
Монумент Боудикке. В самом центре Лондона, напротив Биг-Бена расположен памятник национальной героине Боудикке, королеве кельтского племени иценов, восставшей против римлян. На высоком пьедестале установлена бронзовая статуя – две вздыбленные лошади мчат колесницу, которыми управляет статная женщина. Ее руки подняты вверх, в призывном жесте двигаться вперед. Легкая ткань одеяний развевается от стремительного порыва, а за спиной воительницы пугливо пригнулись две девочки. выглядит очень впечатляюще, а легкая театральность придают образу силу и величие.
Бронзовая статуя, созданная Томасом Торникрофтом в 1902 году, изображает неистовую воительницу с копьём в руке на колеснице, запряжённой двумя лошадьми, в 61 году н.э. поднявшую на восстание кельтов против римлян-завоевателей по всей территории Британии. Страх перед мятежным духом Боудикки и национальной гордостью кельтов и бриттов остался у римлян до конца их пребывания в Британии.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1